СурГУ: Перевод и восстановление в СурГУ
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет поступающего

Перевод в Университет из другой организации

Прием документов для перевода осуществляется на очную и очно-заочную формы обучения с 09 января 2025 г. по 07 февраля 2025 г. и с 1 сентября 2025 г. по 19 сентября 2025 г.

Прием документов для перевода на заочную форму обучения осуществляется в течении учебного года, но не позднее, чем за две недели до начала очередной экзаменационной сессии.

Необходимые документы:
1. Заявление о переводе;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия документа, удостоверяющего личность (для иностранных граждан национальный паспорт с переводом на русский язык (перевод заверяется российским нотариусом));
4. Справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации;
5. Справка с указанием основы обучения (для перевода на места за счет бюджетных ассигнований);
6. Фото 3х4 - 4 шт.;
7. Иные документы (предоставляются по усмотрению обучающегося).

Перевод внутри Университета

Прием документов для перевода осуществляется на очную и очно-заочную формы обучения с 09 января 2025 г. по 07 февраля 2025 г. и с 1 сентября 2025 г. по 19 сентября 2025 г.

Прием документов для перевода на заочную форму обучения осуществляется в течении учебного года, но не позднее, чем за две недели до начала очередной экзаменационной сессии.


Необходимые документы:
1.  Заявление о переводе;
2. Справка о периоде обучения, в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.
3. Справка с учебной части с указанием курса;
4. Иные документы (предоставляются по усмотрению обучающегося).

Восстановление в число обучающихся Университета

Прием документов для перевода осуществляется на очную и очно-заочную формы обучения с 09 января 2025 г. по 07 февраля 2025 г. и с 1 сентября 2025 г. по 19 сентября 2025 г.

Прием документов для восстановления на заочную форму обучения осуществляется в течении учебного года, но не позднее, чем за две недели до начала очередной экзаменационной сессии.


Необходимые документы:
1. Заявление о восстановлении;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия документа, удостоверяющего личность;
4. Справка об обучении.


Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не допускается.

Восстановление лиц для повторного прохождения государственной итоговой аттестации

Необходимые документы:
1. Заявление о восстановлении для повторного прохождения государственной итоговой аттестации;
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия документа, удостоверяющего личность;
4. Справка об обучении.

Отзыв заявления о переводе / восстановлении

Отзыв заявления о переводе / восстановлении возможен до издания приказа о переводе / восстановлении. Отзыв направляется на электронный адрес pr_kom@surgu.ru или предоставляется лично при ознакомлении с решением Аттестационной комиссии в учебной части не позднее 3 рабочих дней после получения информации о решении Комиссии.

Документы предоставляются в Отдел по организации приема обучающихся лично (законным представителем) или направляет посредством почтовой связи общего пользования (628412, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пр. Ленина, д. 1, кабинет 228, 229).


Телефон: 8 (3462) 76-30-008 (3462) 76-29-14