СурГУ: Порядок оформления приема на работу
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет поступающего

Порядок оформления приема на работу

Перечень документов, необходимых при приеме на работу [развернуть]

По основному месту работы:
1. Личное заявление
2. Личный листок по учету кадров
3. Паспорт гражданина РФ
4. Трудовая книжка (кроме лиц, оформляющихся на работу впервые) или справка СТД-Р
5. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда
6. ИНН
7. Документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву)
8. Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний
9. Справка о наличии (отсутствии) судимости
10. Документы, подтверждающие перемену фамилии (в случае необходимости)
11. Документы, подтверждающие наличие государственных наград
12. Фото 3х4 - 2 шт.
13. Банковские реквизиты карта «Мир»

По совместительству:
1. Личное заявление
2. Личный листок по учету кадров
3. Паспорт гражданина РФ
4. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда
5. ИНН
6. Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний
7. Справка о наличии (отсутствии) судимости
8. Справка с основного места работы с указанием северной надбавки
9. Сведения о замещении должностей государственной или муниципальной службы
10. Копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы или справка СТД-Р
11. Документы, подтверждающие перемену фамилии (в случае необходимости)
12. Документы, подтверждающие наличие государственных наград
13. Фото 3х4 - 2 шт.
14. Банковские реквизиты карта «Мир»

Документы, подтверждающие право на получение льгот:
1. Документы, подтверждающие инвалидность
2. Медицинские справки, удостоверяющие, что ребенок является инвалидом с детства
3. Удостоверение воина-интернационалиста
4. Удостоверение лица, принимавшего в 1986-1987гг. участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

[свернуть]

1. Подтверждение наличия вакансий

Необходимо подтвердить наличие вакансий в отделе по работе с персоналом.

2. Распечатать и заполнить бланки

Необходимо заполнить бланки и согласовать заявление с руководителем структурного подразделения.

3. Предоставить документы

Предоставить документы необходимые для приема на работу, в каб. 214, 215.

Определить и подтвердить на соответствие соискателя занимаемой должности.

4. Проверка документов на достоверность изложенных в них сведениях

5. Медицинский осмотр

Документы, необходимые для прохождения медицинского осмотра при поступлении на работу:

1. Направление на медицинский осмотр (получить в отделе по работе с персоналом)
2. Личная медицинская книжка
3. Флюорография (срок годности – 1 год)


Медицинские книжки выдаются ежедневно с 9.00 до 16.00 по адресу: ул. Кукуевицкого 5/1 «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»


Для получения личной медицинской книжки при себе необходимо иметь:
- фото 3*4
- паспорт
- квитанцию об оплате за личную медицинскую книжку в сумме 206 рублей 44 копейки
- СНИЛС


Произвести оплату за личную медицинскую книжку вы можете двумя способами:
1. В банке «Открытие» или в «Центре гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
2. Через сайт gigtest.ru → регистрация (необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, оплатить онлайн, квитанцию распечатать).


Всю необходимую Вам дополнительную информацию вы можете уточнить по телефону 45-78-11

6. Ознакомление с локальными нормативными актами

Правила внутреннего трудового распорядка [развернуть]

Коллективный договор [развернуть]

Положение об оплате труда [развернуть]

Положение о порядке установления стимулирующих выплат [развернуть]

Положение о порядке сбора и обработки персональных данных работников, обучающихся и третьих лиц [развернуть]

8. Подписать трудовой договор

Режим работы отдела по работе с персоналом:

Понедельник – четверг с 08:00 до 17:00
Пятница с 08:00 до 12:00
Вторник, четверг работа с документами с 08:00 до 12:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

Тел:  +7 (3462) 76-29-84, 76-29-80

9. Подача зявок через систему АСПЗ

Непосредственный руководитель предоставляет информацию о новом сотруднике через систему АСПЗ для:

1. Организации рабочего места (при необходимости), включающего системный блок, монитор, клавиатуру и мышь. Указываются данные о корпусе, кабинете, подразделении и контактных данных нового сотрудника.

Заявка подается на странице: f1.surgu.ru

или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОСКТ> Отдел сопровождения компьютерной техники

2. Организации доступа к информационным ресурсам и связи:
- создание учетных данных;
- установка телефона (при необходимости);
- внесение данных в телефонный справочник организации.

Заявка подается на странице: f1.surgu.ru

или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОТC> Отдел телекоммуникационных систем.