По основному месту работы:
1. Личное заявление
2. Личный листок по учету кадров
3. Паспорт гражданина РФ
4. Трудовая книжка (кроме лиц, оформляющихся на работу впервые) или справка СТД-Р
5. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда
6. ИНН
7. Документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву)
8. Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний
9. Справка о наличии (отсутствии) судимости
10. Документы, подтверждающие перемену фамилии (в случае необходимости)
11. Документы, подтверждающие наличие государственных наград
12. Фото 3х4 - 2 шт.
13. Банковские реквизиты карта «Мир»
По совместительству:
1. Личное заявление
2. Личный листок по учету кадров
3. Паспорт гражданина РФ
4. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда
5. ИНН
6. Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний
7. Справка о наличии (отсутствии) судимости
8. Справка с основного места работы с указанием северной надбавки
9. Сведения о замещении должностей государственной или муниципальной службы
10. Копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы или справка СТД-Р
11. Документы, подтверждающие перемену фамилии (в случае необходимости)
12. Документы, подтверждающие наличие государственных наград
13. Фото 3х4 - 2 шт.
14. Банковские реквизиты карта «Мир»
Документы, подтверждающие право на получение льгот:
1. Документы, подтверждающие инвалидность
2. Медицинские справки, удостоверяющие, что ребенок является инвалидом с детства
3. Удостоверение воина-интернационалиста
4. Удостоверение лица, принимавшего в 1986-1987гг. участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
[свернуть]
1. Подтверждение наличия вакансий
Необходимо подтвердить наличие вакансий в отделе по работе с персоналом.
2. Распечатать и заполнить бланки
Необходимо заполнить бланки и согласовать заявление с руководителем структурного подразделения.
3. Предоставить документы
Предоставить документы необходимые для приема на работу, в каб. 214, 215.
Определить и подтвердить на соответствие соискателя занимаемой должности.
4. Проверка документов на достоверность изложенных в них сведениях
5. Медицинский осмотр
Документы, необходимые для прохождения медицинского осмотра при поступлении на работу:
1. Направление на медицинский осмотр (получить в отделе по работе с персоналом)
2. Личная медицинская книжка
3. Флюорография (срок годности – 1 год)
Медицинские книжки выдаются ежедневно с 9.00 до 16.00 по адресу: ул. Кукуевицкого 5/1 «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
Для получения личной медицинской книжки при себе необходимо иметь:
- фото 3*4
- паспорт
- квитанцию об оплате за личную медицинскую книжку в сумме 206 рублей 44 копейки
- СНИЛС
Произвести оплату за личную медицинскую книжку вы можете двумя способами:
1. В банке «Открытие» или в «Центре гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»
2. Через сайт gigtest.ru → регистрация (необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, оплатить онлайн, квитанцию распечатать).
Всю необходимую Вам дополнительную информацию вы можете уточнить по телефону 45-78-11
6. Ознакомление с локальными нормативными актами
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
7. Инструктаж
8. Подписать трудовой договор
Понедельник – четверг с 08:00 до 17:00
Пятница с 08:00 до 12:00
Вторник, четверг – работа с документами с 08:00 до 12:00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Тел: +7 (3462) 76-29-84, 76-29-80
9. Подача зявок через систему АСПЗ
Непосредственный руководитель предоставляет информацию о новом сотруднике через систему АСПЗ для:
1. Организации рабочего места (при необходимости), включающего системный блок, монитор, клавиатуру и мышь. Указываются данные о корпусе, кабинете, подразделении и контактных данных нового сотрудника.
Заявка подается на странице: f1.surgu.ru
или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОСКТ> Отдел сопровождения компьютерной техники
2. Организации доступа к информационным ресурсам и связи:
- создание учетных данных;
- установка телефона (при необходимости);
- внесение данных в телефонный справочник организации.
Заявка подается на странице: f1.surgu.ru
или через служебный информационный ресурс СурГУ: info.surgu.ru -> Подать заявку в Управление информатизации -> Создать новую заявку -> <ОТC> Отдел телекоммуникационных систем.